Версия для слабовидящих

                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Завершился первый этап проекта "Профессиональная разведка" в ГУБЕРНИИ

27.02.2019

Завершился первый этап проекта "Профессиональная разведка" в ГУБЕРНИИ
В феврале для «разведчиков» было организовано 4 увлекательных экскурсии по концертным залам, закулисью, собственной фотостудии, Комнате сказок и другим удивительным арт-пространствам.

ГУБЕРНИЯ приняла пермских школьников, им рассказали об особенностях работы в сфере культуры и показали, как изнутри устроен Пермский дом народного творчества. 
Сегодня состоялась первая экскурсия по концертным залам, закулисью, Комнате сказок и другим удивительным арт-пространствам. Мы много говорили о "профессии" и знакомились с "мастерами на все руки". 

Дед Мороз разрешил школьникам потрогать посох и показал жалованную грамоту от старшего брата из Великого Устюга. Ребята посетили звукозаписывающую студию, увидели, как создаются лазерные шоу, испробовали генератор дыма и узнали несколько сценических хитростей. У юных "разведчиков" была возможность послушать настоящую шарманку и своими руками потрогать "леденцовую" стену.

В марте в стенах ПДНТ состоятся тематические уроки в формате деловых игр, где можно будет попробовать себя в качестве работника культуры. 

* Проект «Профессиональная разведка» представляет собой цикл образовательных экскурсий в организации Перми и Пермского края, тематических уроков, викторин и иных мероприятий для детей с 8 по 11 класс. Это позволяет сформировать у учащихся целостное представление о географии производств Прикамья, возможностях и ресурсах территории, сформировать интерес к работе.